воскресенье

Плохие эмоции у человека ... как это и что это ...

Сегодня мне стоило определенной смелости открыто рассказать, что я чувствую такие «плохие» эмоции.

На самом деле, я не люблю делить эмоции на хорошие или плохие. Мне, скорее, больше откликается приятные и неприятные. Но, безусловно, каждая эмоция очень нужна и она несёт в себе свой смысл.

Как обходиться с приятными эмоциями знают все - о них с удовольствием говорят, ими открыто делятся. С такими эмоциями и состояниями, как гнев, зависть, ощущение себя самозванцем, ревность - дела обстоят не так хорошо.

Их стыдятся, отрицают, стараются не замечать и не озвучивать. Тем временем, именно эти эмоции показывают наши «слепые зоны», говорят, где болит и что не так.

Боль — прекрасный проводник. 

Она оживляет вытесненные части личности. А в 90% случаев боль - это травмированная часть внутреннего ребёнка, не принятая и потому глубоко несчастная.

Лично я благодарна ситуациям, которые помогают мне отыскать в бездне подсознательного свои новые части, отогреть и проявить их. И мой выбор идти этим чувствам навстречу, расспрашивать о чем они и почему.

По теме: гороскоп

И, опять же, здесь огромный мой помощник — эмоциональный интеллект. Да, проработать с его помощью самостоятельно эту ситуацию я не смогу, но вот понять, что именно я чувствую и почему, ослабить градус эмоций и облегчить их проживание до сессии со своим психологом - это пожалуйста.

Напоследок совершенно точно скажу: всё, что вы чувствуете - это нормально. Если вам стремно что-то чувствовать и говорить об этом - это тоже НОРМАЛЬНО. Это ваша адаптивная реакция на данный момент и, да, в ваших силах её изменить - развивая эмоциональный интеллект и, работая с психологом.